QIWI Wallet - инструкция по переводу - MTrading

QIWI Wallet - инструкция по переводу

1. Пожалуйста, помните, что комиссия за перевод через QIWI составляет 1,5% от суммы перевода.

2. Средства, внесенные через систему QIWI, могут быть выведены только на ранее использованный QIWI Кошелек. Исключение - если ваш торговый счет финансируется за счет кредитной или дебетовой карты. Пожалуйста, имейте в виду, что платежи от третьих лиц не будут обработаны.

3. Если вы пополнили свой торговый счет с помощью кредитной или дебетовой карты, единственный вариант для снятия: банковский перевод (USD/EUR) на ваш личный банковский счет.

4. Если вы пополняли свой торговый счет через Skrill или внутренний перевод, вывод средств через QIWI будет доступен в размере, не превышающем сумму, депонированную через QIWI после 01.08.2013 плюс прибыль. Оставшиеся средства могут быть сняты со счета через Skrill или внутренний перевод.

5. Минимальная сумма для пополнения через QIWI – 3 руб., 0.30 USD или 0,30 евро. Максимальная сумма пополнения через QIWI - 15 000 РУБ единовременно или эквивалент в EUR/USD. Максимальный дневной/месячный лимит – 600 000 РУБЛЕЙ или эквивалент в другой валюте.

QIWI Wallet Payment instructions

1. Please be advised that the commission for deposits via QIWI is 1.5% of the amount to be transferred.

2. Funds deposited through QIWI system might be withdrawn only to previously used QIWI Wallet, with exception when your trading account was funded by a credit or debit card. Please be advised that third party payments will not be processed.

3. If you have deposited your trading account using credit/debit card, the only option available to withdraw: bank wire (USD/EUR) to your personal bank account.

4. If you have deposited your trading account via Skrill or internal transfer, funds withdrawal through QIWI will be available in amount not exceeding deposited value through QIWI after 01.08.2013 plus profits. The remaining funds might be withdrawn from the account via Skrill or an Internal transfer.

5. Minimum amount for deposit through QIWI is 3 RUB, 0.30 USD or 0.30 EUR. Maximum amount for deposit through QIWI 15 000 RUB at once or equivalent in EUR/USD. Maximum daily/monthly limit is 600 000 RUB or equivalent in another currency.